Есть несколько способов и бесчисленное множество рамок. Начну с самого простого. В фотошопе есть образцы рамок, которые можно использовать. Сделаем рамку из дерева. Берём изображение:
теперь выбираем фигуры, Фигура пользователя (U). И теперь вверху в меню выбираем рамки (Frames).
Теперь нам нужно место для рамки. Идём Рисунок - Размер края (Image-Convas Size). Выбираем проценты и ставим 130 (увеличиваем на 30% в каждую сторону) Идём на панель стилей, выбираем текстуры и заливаем деревянной. Теперь идём в Blending options - фаска и рельеф (bavel and emboss) и ставим примерно так:
Ну вот собственно рамка готова )
Теперь переходим к другой рамке. Я взял новый файл, вы можете работать с этим же. Края можно расширять, моэно оставить - это зависит от изображения, но всёравно часть его придётся скрыть рамкой. Идём в палитру каналы. Создаём новый. Переходим на него, и выбираем градиент, жмём D и ставим цвета по умолчанию. Градиент линейный, от белого к прозрачному. Делаем по краям такую рамочку:
теперь выделяем нашу рамку. Для этого кликаем на пустой кружок в палитре каналов. Теперь переходим в канал RGB, и в палитру слои. Теперь главно включить свою фантазию. Можно примернить любой рисунок, заливку, градиент, фильтр, всё что хотите. Мне нравятся облака. Создаём новый слой и применяем фильтр. Когда вы делаете градиентную рамку в альфа канале, то можно ещё размыть по гауссу, добавить шум, или ещё какие-нибудь эффекты, чтобы она выглядела плавнее. Художественная рамка Собственно ничего сильно нового - опять идём в каналы, создаём новый, только на этот раз берём не градиент, а Elliptical Marquee Tool Можно Использовать выделение любой формы - главно чтобы смотрелось с вашим изображением. И так выделяем в центре кусок изображения. Я сделал такого Микки-Мауса
Теперь в каналах, а именно в нашем альфа-канале инвертируем выделение. Select-Invert (Выделение-Инвертировать) или Ctrl+Shift+I. Заливаем всё это дело белым цветом и убираем наше выделение. Получился такой микки-силует )) Теперь берём фильтр мозайка, и колдуем над ним (Filter-Texture-Masaic Tailes). Выбираем значения как вам угодно - главно чтобы смотрелось это неплохо. Для нашего Микки я использовал такие: Tile Size (Размер) — 6, Grout Width (Ширина) — 3, Lighten Grout (Раствор) — 3. Хочу напомнить что мы всё это проделываем в АЛЬФА-КАНАЛЕ. получается такое чудо:
Теперь загружаем канал как выделение и переходим в наш цветной рисунок. Выбираем в палитре цветов любой цвет для нашей рамки и заливаем им выделение (ALT+Backspace). У меня получилось вот так: Если поменять параметры фильтра, то можно сделать вот так: потом может ещё чего выложу )
|